White Collars | Белые Воротнички

19 ноября

Разбирая шкаф в этом сезоне, и сортируя летние и зимние вещи, я обнаружила какое-то несчетное количество платьев и блуз. Их всех объединяла одна крайне выдающаяся деталь. Воротнички!


Я фанат воротничков последние 7-8 лет. Закругленные, в принтах, с лентами, классические белые воротнички-стойки. Кажется, моя одержимость ими достигла предела, когда я положила еще один кроп-топ с белым воротничком в корзину у NewDress здесь. К слову он на мне в этом образе, и я планировала носить эту вещь самостоятельно, но прогадала с размером и он коротковат. Зато теперь топ-блуза вполне себе базовая “стойка” под любой наряд: свитер, платье, свитшот и тд.
Так же очень хочу выделить платье. Такой качественный/приятный кожзам, да и к тому же комфортный в носке встречается редко. Всё же, волшебное слово р-а-с-п-р-о-д-ж-а делает свое дело. Платье стоило всего 1000 руб., что сделало эту покупку еще более сладкой. Спасибо вам, дорогие испанцы, иногда вы будто залезаете ко мне в голову и воплощаете в жизнь самые потаенные и смелые садо-мазо желания. Черная кожа, женственный силуэт и одновременно строгость, такое крутое "рок"-плетение внизу - "все что нужно" в одном флаконе! Пускай, это и самое крылатое выражение среди блогеров, но я хочу чтобы оно было тут. Потому что, это правда была: "Любовь с первого взгляда!". Все явки-пароли внизу в описании “на мне”.
Кстати вы любите “стильную” геометрию?! На мой взгляд, в этом образе очень здорово перекликается отделка у пальто и воротник нижней блузы. Классический, но пока не избитый прием. Люблю такие незначительные, но аккуратные детали в нарядах. А вы?


Hello dear readers!

Today I want to show you my favorite autumn look with this dress and white collar crop top. I wore this outfit for the Lee Stafford Press Breakfast in Moscow. I told about this event in Russian HERE. I bought this dress at Zara on sale and I absolutely adore it. I love high quality faux leather and rocker details of this dress. It so comfy and trendy. And I think it makes a perfect combo with this white collar crop top. What do you think?

редакция англ.текста Яна Поспелова
 
на мне | #ootd
Кроп-топ / Crop Top – NewDress (CLICK HERE)
Сумка / Bag – NewDress (CLICK HERE)
Платье / Dress – ZARA
Пальто / Coat – Camelot
Ботильоны / Ankle Boots – Deichmann

Thanks for reading!
See you soon!
__________________

Спасибо за внимание!
До новых встреч!
CLICK AND SHOP THE POST


You Might Also Like

16 comments

  1. Хороший получился лук. Воротничок как раз-таки сделал образ чуть мягче. И сочетание цветов очень удачное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое❤ Да, воротнички незаменимы;)

      Удалить
  2. Наташа, очень стильный образ! А цвет помады и пальто великолепен)

    Face to Face with Style

    ОтветитьУдалить
  3. Божешки какая помада!!! Делись, что за цвет?)
    Оттенок пальто безумно красивый, такой вампирско-кровавый, и платье обалденное! Распродажи, конечно, дело тяжелое, но очень приятное) Нравится вся коллекция зары, вот жду скидок)

    Welcome in my blog RitalifestyleInstagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Делюсь, это Rimmel Cutting Edge #120, а точнее так она выглядит спустя 4 часа без обновления цвета, если "кто-то" забыл ее дома=))))
      В зимний сейл всегда самый богатый улов;) Ждем!;)
      Рита, спасибо большое❤

      Удалить
  4. как же мне понравилось твое кожаное платье! просто класс!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Платье с воротничком будто созданы друг для друга! Очень стильный образ!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень дерзкий и стильный образ получился! ) Платье все-таки солирует )


    MyBlondeGal
    insta: myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, это платье точно теперь вне конкуренции в моем гардеробе;)
      Оля, спасибо большое❤

      Удалить

recent posts

Subscribe