Hello Prince!

01 марта


По-хорошему, сегодня должен быть заголовок в духе “Hello Spring!”, но, думаю, “Hello Prince!” – ничуть не хуже, тем более что:

А) очень-очень и даже люто холодно, чтобы полноценно приветствовать весну;
Б) виновником представленного образа стал самый тиражируемый принт-“бестселлер” Принц Уэльский! А именно жакет с этим клетчатым узором. Но почему, только жакет, а не брюки?!


Не так давно, вплотную заинтересовавшись темой отличий одной ахроматической клетки от другой, я написала подробную статью по работе. Вы можете прочесть ее ТУТ. Если вкратце, то изначально появилась английская клетка гленчек (как раз та, что на моих брюках), и только потом небезызвестный денди-модник Эдуард VIII, он же титулованный от рождения принц Уэльский, распорядился разработать новый дизайн вышеупомянутой клетки. Суть была в нанесении контрастирующих клетчатых линий поверх основного узора. Со временем клетку стали именовать «принц Уэльский» - в честь ее знаменитого создателя. Стоит также отметить, что второе название принта – это виндзорская клетка.


В общем-то, получив внеочередную “королевскую” посылку с теплейшим жакетом, я поняла, что вещь окажется очень универсальной в сочетаниях. Неудивительно, что этот тренд полюбили так быстро и горячо!

Чаще всего я носила “принца” в офис с прямыми и узкими джинсами, юбками-трапециями, сочетая с однотонными блузками и водолазками. Ну а, прогуливаясь по ТЦ во время распродажи, я обнаружила ему родственную пару в виде брюк с лампасами!


В итоге, в одни прекрасные выходные, когда мы с мужем отмечали Старый Новый год в уютном ресторане русской кухни «Никита», я примерила свой сборный комплект. Чтобы образ заиграл любимыми красками, я добавила актуальную водолазку в рубчик с волнистой горловиной, кожаную сумку, теплый шарф и помаду насыщенного тона. «Разрушить» картину идеальной  строгости мне также помогли детали: винтажный ремень с прямоугольной пряжкой, высокие лакированные ботинки на шнуровке и фуражка. 


НА МНЕ | #OOTD
ПАЛЬТО / NAVY COAT – H&M
ЖАКЕТ / PLAID JACKET – SHEIN buy here
ВОДОЛАЗКА / RED TURTLENECK – KOTON купить
БРЮКИ / PLAID TROUSERS – STRADIVARIUS
ФУРАЖКА / BAKER BOY CAP – ASOS
БОТИНКИ / ROUGH SHOES – ZARA
РЕМЕНЬ / WIDE BELT – VINTAGE такой
ШАРФ / RED SCARF – купить
ЧАСЫ / WATCH – CASIO купить


SHOP THE OUTFIT



pics by V❤Karpov

Любимые читатели, поздравляю всех с наступлением календарной весны! Вижу, что вас у меня становится все больше и больше! Желаю вам модных покупок и стильных экспериментов в новом сезоне!

Теперь держим курс на тепло и цветочки🌼🌺🌞🌺🌼

You Might Also Like

2 comments

recent posts

Subscribe